Правильный подбор ключевых фраз для успешной компании в интернете
Бывают случаи, когда человек приходит в компанию по раскрутке сайтов, и не знает, по каким запросам ему следует продвигаться в сети. Стандартная фраза – хочу, что бы мне звонили! Конечно, обеспечить телефонные звонки можно и заказы пойдут, но по тематике бизнеса, которым человек не занимается. К примеру, можно взять запрос по сантехническим работам. Одним из лучших запросов в таком случае будет – вызов сантехника на дом, но специальность заказчика узкая и такими мелкими работами он не занимается, а исключительно крупногабаритных объектов, таких как аэропорт и ему подобные. Компания вывела запросы в ТОП и обеспечила телефонными звонками, но все не то и бизнес не идет, а дорогущее оборудование, приобретенное как раз для специфики работы, простаивает в чулане и пылится.
Каждый бизнесмен, который желает процветания своей компании, должен подходить к вопросу раскрутки ключевых запросов более серьезно, ведь от этого зависит его финансовое положение.
Также можно отнести к категории ошибок, банальное незнание специфики работы подбора популярных слов для продвижения интернет ресурса. Для раскрутки Вами были выбраны низкочастотные слова, то есть не популярные, по которым в месяц заходит до двадцати человек или немного больше, но фразы, по которым стоит работать, могут принести пять тысяч посетителей. Незнание, порождает проблемы и денежный голод компании.
Как проверить популярность поисковых запросов?
Существует масса способов подбора популярности ключевиков, давайте рассмотрим некоторые из них.
Первый, пожалуй, самый простой, это поспрашивать друзей, как они видят возможность поиска его сайта в сети, какие слова они будут использовать. Полагаю, Вы сможете узнать много нового и интересного, а это в свою очередь поможет расширить составление семантического ядра при раскрутке сайта. Если seo-студия не заикнулась о возможности подбора, Вы сможете сделать это самостоятельно. Тут описано подробнее как подобрать ключевые слова для сайта. А также, пройти обучение оптимизации и раскрутки сайтов. Знания сила.
Другой способ, это подбор при помощи поисковой строки, просто начните вводить буквы и сами все поймете. Перед Вами станут появляться возможные ключевые фразы, которые люди чаще всего вбивают в строку, только не забывайте чистить кэш памяти, а то могут возникнуть недопонимания системы.
Также, можно воспользоваться бесплатными, специальными сервисами поисковых систем, таких как Google AdWords и Яндекс Статистика. Данные ресурсы специально созданы поисковыми машинами и собирают информацию о релевантности поисковых запросов, как часто вводят и уровень сложности раскрутки.