Мы протестировали самый мощный 4x4 Peugeot (300 л.с.)
Если не считать модель 4008, в которой использовались базовые агрегаты и агрегаты от Mitsubishi, а также некоторые версии 4x4 Peugeot, опирающиеся на систему 4x4 от Dangel, у французов не было собственной разработки полноприводной трансмиссии. из культовых 205 Т16. Однако теперь Lions удивили автомобильный мир своим новым электрическим полноприводным автомобилем, встроенным в внедорожник 3008. Первые динамические испытания гибрида 3008 прошли в Испании, и наша команда была на месте. Вот наши первые впечатления.
Экстерьер и интерьер
Как видно по фотографиям, рестайлинговая версия 3008 впечатляет предельно современным внешним видом. Фирменный и в то же время авангардный, этот внедорожник определенно не останется равнодушным для других участников дорожного движения. Его колесная база невелика, но за счет более крупных воздухозаборников, слегка надутых крыльев и других подобных хитростей новый 3008 определенно выглядит как настоящий внедорожник.
Однако еще большее достоинство нового 3008 кроется в салоне. Он просторный, инновационный и в то же время чрезвычайно функциональный. Устройства полностью цифровые, но они информативны и сильно отличаются от так называемых общепринятый. Тахометр, как и спидометр, расположены над рулевым колесом, т.е. водитель видит эти приборы над рулевым колесом, а не, как в других автомобилях, между центральной частью рулевого колеса и его ободом.
В интерьере также создается впечатление, что использовано много качественных материалов, сборка также на очень высоком уровне, а сиденья эргономичны и удобны. Несмотря на аккумулятор гибрида, который расположен в задней части и в полу автомобиля, багажное отделение остается стандартным для этого типа автомобилей. Расположение второго ряда также оптимально и в целом гибрид обладает всеми преимуществами компактного кроссовера. Благодаря качественным материалам, базовому оснащению и электронным инновациям в приборной панели, гибрид 3008 легко может быть включен в так называемый премиальные внедорожники.
Двигатель и ходовые характеристики
Трансмиссия этого автомобиля состоит из четырех основных агрегатов и аккумуляторной батареи. Три силовых агрегата - это бензиновый 1,6-литровый и два электродвигателя, а вместе с ними работает автоматическая восьмиступенчатая коробка передач, в которой гидротрансформатор заменен на «мокрую» многодисковую муфту. Второй электродвигатель установлен на задней оси, а трактор имеет системную мощность 300 лошадиных сил. Это делает новый 3008 Hybrid4 самым мощным серийным Peugeot.
В частности, кроссовер оснащен бензиновым двигателем на 200 лошадиных сил и двумя электромоторами - 110 лошадиных сил на передней оси и 112 лошадиных сил на задней. Такая установка 3008 обеспечивает разгон с места до 100 километров в час за 6,5 секунды. Только на электричестве этот автомобиль может проехать 59 километров по циклу WLTP, а аккумулятор заряжается на зарядной станции за 1 час 45 минут. Аккумулятор имеет емкость 13,2 киловатт-часов.
В окрестностях Барселоны французы подготовили довольно сложный внедорожный маршрут, который дал понять, что гибридный кроссовер ни в чем не уступает стандартным внедорожникам 4х4. На асфальте динамика даже больше, чем нужно для этого типа авто. Низкий центр тяжести, в основном благодаря расположенным в полу батареям, делает автомобиль чрезвычайно устойчивым в поворотах, а поездка остается чрезвычайно комфортной.
Режимов работы гибридной системы четыре, так как они спортивные, 4х4, электрический и гибридный. Еще есть интересный вариант, позволяющий сэкономить определенное или все количество электроэнергии и использовать ее в городах, где движение двигателей внутреннего сгорания запрещено. Когда автомобиль находится в электрическом режиме, под центральным передним зеркалом зажигается специальный диод, сигнализирующий о том, что гибрид работает только на электричестве. Еще одна вещь, которая произвела на нас приятное впечатление, - это то, что, несмотря на динамичную езду во время теста, средний расход не превышал семи литров на сотню километров.
Цена
В целом Peugeot 3008 Hybrid4 - оптимальный вариант для семейного, экономичного и в то же время спортивного и динамичного автомобиля. Его главный недостаток, который, к сожалению, немаловажен для нашего рынка, - это конечная цена этого Peugeot. Чтобы стать владельцем самого мощного серийного Peugeot и первым с настоящим внедорожником марки, вам придется потратить шестизначную сумму в BGN. В частности, базовая цена начинается с $57000, а усовершенствованный вариант GT 3008 Hybrid4 будет продаваться за $61000 с НДС. Однако, если вы фанат французских автомобилей и внедорожников, без колебаний можно сказать, что это однозначно лучший.