Комплекс продвижения зоотоваров
Комплекс продвижения осуществляет коммуникационное влияние благодаря действию своих элементов.
Среди главных элементов продвижения корма для домашних животных – такие:
1. Реклама – это любая форма не личного платного представления и продвижения зоопродуктов, услуг
А так же идей от имени и за счет их производителя или владельца (посредника и т.п.).
Основные характеристики рекламы:
– широкий охват аудитории;
– дешевая в расчете на одного получателя;
– многократное повторение сообщения;
– позволяет предприятию эффективно и наглядно представить товар;
– безличный характер;
– реклама – это монолог;
– дорога (телереклама).
2. Стимулирование продажи зоотоваров
– краткосрочные меры для поощрения участников маркетинговых коммуникаций к покупке, получения дополнительной информации или с целью дальнейшей перепродажи этих зоотоваров. Основные характеристики стимулирования продажи: информативность; привлекательность; приглашение к покупке; краткосрочный характер эффекта роста продаж.
3. Связи с общественностью (паблик рилейшнз)
– это комплекс действий некоммерческого характера, направленных на формирование, поддержание или восстановление позитивного имиджа субъекта политики, государства или предпринимательства (политической личности, партии, государственного учреждения, предприятия, отдельного товара) путем распространение о нем важных сведений, носят пропагандистский или престижный характер, в средствах массовой информации или со сцены (арены, подиума). Основные характеристики: высокая степень правдоподобия; широкий охват целевой аудитории; эффективное представление зоотовара.
4. Личный (персональный) продажа
– это устная презентация зоотовара в процессе беседы с одним или несколькими покупателями (фактическими или потенциальными) с целью заключения соглашения о покупке товара. Основные характеристики личной продажи: прямой характер; способствует установлению длительных личных отношений; предполагает определенную реакцию покупателя; дорогой вид коммуникации (в расчете на один контакт); трудности при изменении торгового персонала.
5. Прямой маркетинг
– вид маркетинга, который использует средства рекламы для прямого обращения к потенциальному потребителю для достижения обратной реакции вне розничной торговли или персональной продажи. Типы прямого маркетинга: немассовый (сообщение адресовано конкретному лицу); ориентирован на потребителя (сообщение может быть изменено при обращении к конкретному лицу); оперативный (сообщение к конкретному лицу может быть составлен очень быстро); обновляемый (сообщения можно изменить).