Аллока - сервис для отслеживания звонков с сайта

Рубрика: Полезное в мире

Опубликовано: 2019-10-28 09:20:00

Просмотров: 2522

Универсальный сервис для коллтрекинга Аллока специально разработан для тех, кто привык держать свой бизнес на контроле. Благодаря этой системе, владельцы интернет-магазинов или других продающих площадок в сети, могут больше не беспокоиться о статистике посещений и эффективности рекламы.

Аллока – это современный облачный сервис, основной целью работы которого является качественное отслеживание динамики взаимодействия клиентов непосредственно с продающей площадкой. Используя Аллку, вы, как владелец онлайн ресурса, сможете быть в курсе основных плюсов или минусов работы ваших менеджеров или пробелах в эффективности рекламных кампаний.

Функционал системы Аллока

Alloka имеет чёткое целевое назначение и разработчики системы позаботились о том, чтобы пользователь смог качественно ознакомиться со всеми её преимуществами или возможными недостатками в течении бесплатного тестового периода в 7 дней.

Основных функций системы:

  • После внедрения кода системы на сайт, Аллока начинает сбор сведений о входящих звонках на номера телефонов, указанных в настройках профиля. Таким образом, формируется статистика взаимодействия клиентов с менеджерами компании;
  • Разговоры менеджера компании с клиентом записываются и доступны для прослушивания в личном кабинете;
  • Данные о звонках сопостовляются с данными об источниках посещений. В случае с контекстной рекламой, можно увидеть по какому ключевому запросу перешел посетитель, совершивший звонок.

Большим плюсом в использовании Аллока, является то, что сервис можно использовать на нескольких сайтах. Таким образом, пользователь, который имеет не один продающий сайт, существенно уменьшает расходы на сбор и анализ данных о работе сайтов. Со всеми возможностями системы можно ознакомиться по ссылке.

Дополнительные возможности сервиса

Среди дополнительных возможностей сервиса можно ответить бесплатную форму "Обратного звонка" для пользователей использующих любой тариф. Все данные об обращениях через форму интегрированы в статистику по обращениям в компанию.

Можно интегрировать коллтрекинг с системами веб-аналитики (Google Analytics, Яндекс Метрика, Analytics, Roistat) и отслеживать данные о звонках с сайта в привычных системах статистики. Есть возможность интегранции с CRM- системами, например Битрикс24, AmoCRM, Мегаплан, Клинетикс. Также сожно связать коллтрекинг с Callback-сервисами, например Callback Hunter, Smart Callback и многими другими сервисами.