Окупаемость штендеров
Штендер – современная рекламная конструкция, одно из наиболее распространенных видов наружной рекламы. Заказать штендер – значит обеспечить рекламной компании вашего бренда гарантированный успех. Такие информационные щиты отличаются мобильностью и доступной стоимостью. Собственно, именно эти достоинства сделали штендеры такими популярными. В настоящее время эти рекламные конструкции можно увидеть практически на каждой улице. Их размещают перед магазинами, офисами, кинотеатрами, торговыми центрами, выставочными центрами, ресторанами, кафе. Штендеры прекрасно справляются со своей функцией – знакомство потенциальных клиентов и покупателей с рекламной информацией.
Наверняка, один из главных вопросов, который интересует предпринимателей – это окупаемость такой рекламы. Стоит сказать, что такие рекламные стойки окупаются практически во всех случаях. На заказ штендера вы тратите сравнительно немного денег. Если посмотреть на затраты, которые влекут за собой приобретения бигбордов, создание рекламы на ТВ и другие способы продвижения бренда, то покупка рекламных стоек покажется безобидным экспериментом. Между тем, штендеры уже давно успели зарекомендовать себя как эффективное средство для раскрутки любых товаров, брендов и идей. С помощью таких изделий в наши дни рекламируется практически все – от гастрономии до компьютерной техники.
На выбор заказчику предлагается широкий выбор всевозможных модификаций рекламных штендеров. Это могут быть двусторонние и односторонние щиты, оснащенные различные дополнительными элементами и, просто, небольшие мобильные стенды. Словом, вам будет из чего выбирать. Разместить штендер можно как на улице, так и в самом помещении. Важно лишь грамотно подобрать месторасположение стойки, чтобы она хорошо просматривались прохожими, чтобы она привлекала внимание. Штендеры также известны под названиями «стрилайн», «шалаш», раскладушка», «спотыкашка» и др. Заказ конструкции можно при желании сделать прямо в интернете, обсудив предварительно со специалистом технические детали стойки.