Типы автопокрышек
Есть камерные и бескамерные покрышки. Первые имеют камеру с вентилем для нагнетания воздуха в автопокрышку и предотвращения его выхода. В бескамерных автопокрышках создан специальный воздухонепроницаемый слой, который заменяет камеру. Герметичность в данном случае гарантируется плотной посадкой автопокрышки в обод.
Протектор - это высокопрочная резина, которая соприкасается с дорогой. Протектор имеет определенный рисунок, который создан для езды автомобиля в разных климатических и дорожных условиях. Качество протектора свидетельствует о степени износостойкости автопокрышки, качестве сцепления колеса с дорожным покрытием (асфальт, грунт, песок, лед). Автопокрышки относительно вида рисунка протектора делят на дорожные, универсальные, зимние и повышенной проходимости.
Всесезонные автопокрышки используются для езды на сухом и мокром асфальте, они более-менее приспособлены для езды по зимних дорогах.
На летных автопокрышках присутствуют хорошо выраженные продольные и слабо выраженные поперечные канавки. Они отлично сцепляются с дорожным покрытием, имеют максимальную износостойкость и приспособленность к быстрой езде. Исключение становит передвижение по грунтовым мокрым дорогам.
Зимняя шина применяется для езды по покрытой снегом или льдом дороге. Рисунок протектора: хорошо выраженные шашки от продольных и поперечных глубоких канавок. Шашки имеют непростой рельеф и ветвистый микрорисунок. В такой протектор могут попадать легкие твердые предметы. На зимних шинах иногда присутствуют шипы. Есть камерные и бескамерные покрышки. Первые имеют камеру с вентилем для нагнетания воздуха в автопокрышку и предотвращения его выхода. В бескамерных автопокрышках создан специальный воздухонепроницаемый слой, который заменяет камеру. Герметичность в данном случае гарантируется плотной посадкой автопокрышки в обод.