Расклеенная реклама - у всех перед глазами
В любом месте, где бывает сосредоточение людей, например, на автобусных остановках, на столбах возле рынков, такая реклама достигает своей цели. Ведь она попадается людям на глаза много раз за день. Главное, чтобы рекламное объявление было ярким, видным из далека и запоминающимся. Однако подобная реклама становится эффективной, если обращать внимание на некоторые нюансы.
1. Листовки должны расклеиваться только в тех местах, мимо которых проходит множество людей.
2. Такая реклама может проводиться в местах нахождения целевой аудитории, например, жильцов дома или работников профильного учреждения.
3. Рекламные листовки должны привлекать внимание, поэтому расклейка объявлений СПбпроводится на видном месте. Желательно, на специальных стендах.
Эффективность воздействия на потенциальных потребителей может быть измерена числом проходящих мимо граждан за определенное время. Поэтому подобный способ рекламирования должен появляться быстро и многократно обновляться.
Люди проходят мимо расклеенной рекламы постоянно:
- при выходе на работу;
- когда гуляют по городу или отдыхают возле дома;
- когда возвращаются в свои квартиры;
- во время похода в магазин;
- в ожидании транспорта.
Это касается представителей всех социальных групп. Причем намеченная потенциальная аудитория будет все время расширяться за счет проходящих мимо случайных людей. А периодичность напоминаний ведет к накоплению информации. В результате люди совершают разрекламированные покупки.