Аэродромные плиты - прочное и долговечное покрытие
В наше время аэродромные плиты новые изготовляются из тяжелого бетона. В основном этот материал используют для монтирования временных, а также постоянных сборных покрытий аэродрома (для взлетно-посадочных площадок и полос). Но на этом их использование не ограничивается. Современные аэродромные плиты также хорошо подходят для строительства разных терминалов, дорог, площадок, для монтажа больших башенных кранов, которые нуждаются усиленной нагрузки. Именно благодаря высокой прочности и надежности, они отличаются от обычных дорожных плит. Новые аэродромные плиты помогают лучше обустроить современные складские и промышленные помещения, где достаточно большое движение габаритных транспортных средств.
Технология монтажа аэродромных плит имеет свои нюансы. Во-первых, сначала нужно уровнять поверхность песком. Во-вторых, залить это все водой (образуется так называемая подушка). А тогда уже приступить к заключению самих плит, которые потом скрепляются между собой петлями.
Все аэродромные плиты имеют свое обозначение и делятся на категории: ПАГ- 14, ПАГ- 18 и ПАГ- 20. Соединение "ПАГ" - расшифровывается как «плита аэродромная гладка», а цифра около обозначения - задает толщину материала в сантиметрах. Если при изготовлении данного покрытия использовать железобетон, то конструкция становится еще крепче и более выносливой к нагрузкам. А если говорить о формах ПАГ, то на современном этапе производства можно достичь почти любой формы.
Наиболее популярной является плита ПАГ- 14 (плита толщиной 14 см). Нагрузка на данный тип аэродромной плиты представляет больше 500 тонн на один квадратный метр и выдерживает она температуру до минус 600 градусов Цельсия ниже нуля. Плиты аэродромные - это достаточно хороший выбор для покрытия. Многие строители утверждают, что купив ПАГ- 14, вы забудете навсегда о лишних расходах на дорогу к вашему жилищу.